суббота, 6 октября 2012 г.

Первый опыт

Ну вот, разобралась немножко со "строительством" блога, теперь можно и вспомнить, что же я сделала в последнее время.
В связи с предстоящим событием, мне стало интересно шить детские одеялки. Но опыта то никакого! Ну да ничего, главное ведь - захотеть! А тут и ткань подходящая имелась и я смело ринулась в бой, не ведая о "подводных камнях"!
Захотелось сделать теплое и красивое, но увы, все получилось не так, как хотелось! Наполнитель оказался слишком толстым, стегать его было практически невозможно и.....что получилось, то и получилось!
Захотелось сделать что то лучше и интереснее. В нашем деле что главное? Правильно, ЗАХОТЕТЬ!!! А тут и повод подходящий подвернулся, нужно было делать курсовую, после завершения первого года обучения стежке у Лежаниной Любы на Дублирине.
Нашелся подходящий дизайн и вперед, с песней!

Пелось поначалу фальшиво, ведь для приличной стежки нужно стегать регулярно, увы..... Но стегать на образцах скучно и я решила  "набивать" руку на подушках, вещь в хозяйстве нужная!
Так на свет появился комплект под названием "В ожидании Чуда".
И я вроде как совсем во вкус вошла! Давненько любовалась на работы Geta Grama, с четким геометрическим дизайном и решилась повторить одну из ее работ. 
Решила, что это будет игровое одеялко для малыша, а ему нужен простор, поэтому размер задумался 140х150см., и он почти получился.

И вроде что то шьется, но всегда появляются вопросы, на которые нет ответа и приходится "изобретать велосипед"! И так удачно Маша затеяла проект Совместный пошив детского одеяла, что я сразу же записалась. МАСТЕР знает ответы на все вопросы!
Но это уже другая история и рассказ о ней впереди.






4 комментария:

  1. Очень рада появлению еще одного блога, где я надеюсь увидеть массу замечательных лоскутных работ и не только. Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Твои слова бы да богу в уши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ирина. Приятно познакомится с одной из Дублеринок. В этом году я тоже учусь у Любови Лежаниной стежке. Буду стремиться к тем же высотам мастерства, которых достигли первые выпускницы заочной школы. Комплект "В ожидании Чуда" очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое! Решение учиться у Любы - очень правильное решение! Нет ничего невозможного, особенно при наличии желания! Удачи тебе!

      Удалить